LCD Soundsystem — american dream

Американская мечта измельчала до строчных букв. James Murphy и компания остались прежними, несмотря на второе пришествие. Не испортились, не изменились. И это хорошо. Стиль узнаваем как перо Курта Воннегута (например), тексты, мелодии — всё на месте, всё по-нью-йоркски старой закалки. (Вспомним I was there из Losing My Edge.)

Что мне особенно нравится в LCD, это их мета-музыкальность. Тут и отсылки к героям вроде David Bowie, Lou Reed, чьи жизни окончились с 2011 года, с тогдашнего au revoir, прощай, в Terminal 5 (I was there) и Madison Square Garden. За что и люблю их тексты и прямолинейность в них. Творчество о творчестве.

“oh baby” стала петь ребёнку. Кстати, что ещё произошло у Мёрфи с прощального тура: кроме музыкальной работы (Arcade Fire, между прочим), он женился, обзавёлся ребёнком и, вроде бы, открыл винный бар. А о музыке я писать совсем не хочу. Там всё то же, прекрасное.

(DFA/Columbia, 2017)